Из оффлайн-бизнес-тренера до миллиона рублей в месяц с онлайн-проектов за 8 недель
После внедрения мнгоканальности общения с подписчиками, прибыль увеличилась в 4 раза
Приглашенный эксперт в 46 онлайн-школах
Автор стратегии продаж с первого видео-касания
– Есть ли у вас 2 миллиона евро?
Если да – поздравляю, вы можете стать официальным рекламодателем в Telegram. Нет? Не расстраивайтесь, это не повод думать, что вы не сможете рекламироваться на этой площадке.
Да, мы больше не можем полноценно использовать таргетированную рекламу в Instagram, да, Google перекрыл кислород и реклама в Youtube выпала из списка наших возможностей. Да, именно поэтому среднемесячный охват российских пользователей Telegram перевалил отметку в 65 млн пользователей (данные Mediascope).
Пока Telegram остаётся наиболее бюджетной площадкой, но растут возможности ресурса – растут и цены на рекламу. Цена за тысячу показов выросла вдвое только за прошедшие месяцы.
Это говорить лишь о том, что нет времени на медленные танцы. Вспомните тех, кто в числе первых освоил рекламу в Instagram, спустя пару лет блистал многомиллионными цифрами, когда остальным приходилось распихивать друг друга локтями, чтобы урвать свой кусок пирога. Чем позже, тем дороже и сложнее.
Этой осенью исследовательские компании прогнозируют беспрецедентный всплеск рекламной активности в Telegram и у нас с вами совсем немного времени, чтобы запрыгнуть в этот золотой состав.
благодарных учеников
по всему миру
ежемесячный оборот проектов
– Есть ли у вас 2 миллиона евро?
Если да – поздравляю, вы можете стать официальным рекламодателем в Telegram. Нет? Не расстраивайтесь, это не повод думать, что вы не сможете рекламироваться на этой площадке.
Да, мы больше не можем полноценно использовать таргетированную рекламу в Instagram, да, Google перекрыл кислород и реклама в Youtube выпала из списка наших возможностей. Да, именно поэтому среднемесячный охват российских пользователей Telegram перевалил отметку в 65 млн пользователей (данные Mediascope).
Пока Telegram остаётся наиболее бюджетной площадкой, но растут возможности ресурса – растут и цены на рекламу. Цена за тысячу показов выросла вдвое только за прошедшие месяцы.
Это говорить лишь о том, что нет времени на медленные танцы. Вспомните тех, кто в числе первых освоил рекламу в Instagram, спустя пару лет блистал многомиллионными цифрами, когда остальным приходилось распихивать друг друга локтями, чтобы урвать свой кусок пирога. Чем позже, тем дороже и сложнее.
Этой осенью исследовательские компании прогнозируют беспрецедентный всплеск рекламной активности в Telegram и у нас с вами совсем немного времени, чтобы запрыгнуть в этот золотой состав.