ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ от Натэлы Зубченко
Telegram в эпоху
постинстаграм
Что будет работать в 2023 году

Доступ сразу после оплаты
Эффективные системы продаж для любого типа
клиентов: маркетинг, психология, тайм-менеджмент,
техническая база и многое другое
Подробнее
До окончания предзаписи осталось
ИНТЕНСИВ
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ:
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ
Вы ещё не работаете с Телеграм-каналом, у вас нет представления о том, как его создать, оформить и собрать первых подписчиков
ДЕЛАЕТЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ
У вас уже есть Телеграм-канал, но количество подписчиков не растёт, охваты – ниже 30%, аудитория не активна – ни огонька, ни лайка
СЧИТАЕТЕ НЕВОЗМОЖНЫМИ
ПРОДАЖИ В ТЕЛЕГРАМ
Вы думаете, что принять оплату в мессенджере – это как слетать на Марс, а подключить чат-бот – построить небоскрёб
НАМЕРЕНЫ ПРОДАВАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
Но у вас пока нет 2 млн евро – официальный входной порог для рекламодателя. Спойлер – обойдём :)
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ
Вы ещё не работаете с Телеграм-каналом, у вас нет представления о том, как его создать, оформить и собрать первых подписчиков
ДЕЛАЕТЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ
У вас уже есть Телеграм-канал, но количество подписчиков не растёт, охваты – ниже 30%, аудитория не активна – ни огонька, ни лайка
СЧИТАЕТЕ НЕВОЗМОЖНЫМИ
ПРОДАЖИ В ТЕЛЕГРАМ
Вы думаете, что принять оплату в мессенджере – это как слетать на Марс, а подключить чат-бот – построить небоскрёб
НАМЕРЕНЫ ПРОДАВАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
Но у вас пока нет 2 млн евро – официальный входной порог для рекламодателя. Спойлер – обойдём :)
О ЧЁМ ВЫ УЗНАЕТЕ
ТЕМЫ ИНТЕНСИВА
За два дня вы подготовитесь к беспрецедентному всплеску продаж в TELEGRAM (сентябрь 2022)
тема
Как начать
Будем вместе создавать, оформлять и наполнять ваши площадки в Telegram – получите чёткие инструкции и пошаговые алгоритмы для любого пользовательского уровня
тема
Как раскачать с нуля
Будем вместе создавать, оформлять и наполнять ваши площадки в Telegram – получите чёткие инструкции и пошаговые алгоритмы для любого пользовательского уровня
тема
Как раскачать не с нуля
Узнаете, что делать, чтобы количество подписчиков наконец начало расти, охваты увеличивались, аудитория «проснулась» и ресурс перешёл в статус «Активный»
тема
Как запустить рекламу
Получите материалы и правила для стартовых настроек, определите план развития – руководства, актуальные в 2022-2023 г
тема
Как выстроить систему продаж
Узнаете, как выжимать на максимум возможности системы, чтобы в течение всего цикла «подписка – покупка» клиент оставался в пределах площадки Telegram (вне зависимости от вашего среднего чека)
тема
Как запустить образоватеьный курс
Сможете создать отдельный канал для запуска, ботов, закрытые чаты для студентов, контент-план, получите решения по геймификации, список сервисов и бонусом – список проверенных подрядчиков по обслуживанию
1
2
3
4
5
6
НАТЭЛА
ЗУБЧЕНКО
Из оффлайн-бизнес-тренера до миллиона рублей в месяц с онлайн-проектов за 8 недель
После внедрения мнгоканальности общения с подписчиками, прибыль увеличилась в 4 раза
Приглашенный эксперт в 46 онлайн-школах
Автор стратегии продаж с первого видео-касания
– Есть ли у вас 2 миллиона евро?
Если да – поздравляю, вы можете стать официальным рекламодателем в Telegram. Нет? Не расстраивайтесь, это не повод думать, что вы не сможете рекламироваться на этой площадке.

Да, мы больше не можем полноценно использовать таргетированную рекламу в Instagram, да, Google перекрыл кислород и реклама в Youtube выпала из списка наших возможностей. Да, именно поэтому среднемесячный охват российских пользователей Telegram перевалил отметку в 65 млн пользователей (данные Mediascope).

Пока Telegram остаётся наиболее бюджетной площадкой, но растут возможности ресурса – растут и цены на рекламу. Цена за тысячу показов выросла вдвое только за прошедшие месяцы.
Это говорить лишь о том, что нет времени на медленные танцы. Вспомните тех, кто в числе первых освоил рекламу в Instagram, спустя пару лет блистал многомиллионными цифрами, когда остальным приходилось распихивать друг друга локтями, чтобы урвать свой кусок пирога. Чем позже, тем дороже и сложнее.

Этой осенью исследовательские компании прогнозируют беспрецедентный всплеск рекламной активности в Telegram и у нас с вами совсем немного времени, чтобы запрыгнуть в этот золотой состав.
– Я уже готова! А вы?
2 года
в диджитал-маркетинге
5 лет
в онлайн-образовании
3 000+
благодарных учеников
по всему миру
10 млн ₽
ежемесячный оборот проектов
– Есть ли у вас 2 миллиона евро?
Если да – поздравляю, вы можете стать официальным рекламодателем в Telegram. Нет? Не расстраивайтесь, это не повод думать, что вы не сможете рекламироваться на этой площадке.

Да, мы больше не можем полноценно использовать таргетированную рекламу в Instagram, да, Google перекрыл кислород и реклама в Youtube выпала из списка наших возможностей. Да, именно поэтому среднемесячный охват российских пользователей Telegram перевалил отметку в 65 млн пользователей (данные Mediascope).

Пока Telegram остаётся наиболее бюджетной площадкой, но растут возможности ресурса – растут и цены на рекламу. Цена за тысячу показов выросла вдвое только за прошедшие месяцы.
Это говорить лишь о том, что нет времени на медленные танцы. Вспомните тех, кто в числе первых освоил рекламу в Instagram, спустя пару лет блистал многомиллионными цифрами, когда остальным приходилось распихивать друг друга локтями, чтобы урвать свой кусок пирога. Чем позже, тем дороже и сложнее.

Этой осенью исследовательские компании прогнозируют беспрецедентный всплеск рекламной активности в Telegram и у нас с вами совсем немного времени, чтобы запрыгнуть в этот золотой состав.
– Я уже готова! А вы?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
3 000+
благодарных учеников
по всему миру
1
день
2
день
Telegram как
продающая площадка
Будущее Telegram. Что уже не работает и на что делать ставку
Виды Telegram-каналов
Как собрать базовую продающую упаковку профиля
Как распаковать смыслы канала и зачем это делать
10 форматов контента и функционал для постинга и оформления
Базовое наполнение контентом. Секреты и фишки
Создаем комьюнити в Telegram, начинаем продажи.
Варианты монетизации комьюнити
Telegram-каналы с платной подпиской. Как создать и продвигать
Образовательные каналы. Как провести курс внутри Telegram
Статистика канала. Как анализировать себя и конкурентов
Управление охватами, репостами и реакциями
8 ошибок на пути к высоким продажам в Telegram
Триггеры продаж в Telegram Продающие эфиры в Telegram. Фишки и особенности
7 способов бесплатного продвижения в Telegram
Платные способы продвижения в Telegram
За что можно попасть в бан и как из него выйти
15 шаблонов для рекламных подач в Telegram
Как перевести аудиторию из Инсты в Telegram
Как найти помощников. 12 Telegram профессий
Telegram
маркетинг
Новый инструмент прогревов в Telegram. Микроворонки: 6 этапов создания
Как эффективно закупать рекламу в Telegram
Рекламные подачи в telegram
10 особенностей ведения Telegram-каналов под запуски.
3 базовых этапа запуска через канал. Виды контента на каждом этапе. Что делать с каналом после запуска
Чат-бот в Telegram – что можно и нельзя сделать с его помощью
Поэтапная регистрация чат-бота
Базовый функционал в чат-боте для микроворонок. Как создавать лид-магниты и трипваейры для чат-ботов
Составление рассылок для бота
Как избавиться от страха поиска клиентов
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИНТЕНСИВ
ПРЕМИУМ
12 900 ₽
Запись 1 и 2 частей
Разбор вашей ситуации
Выбрать пакет
ПРЕМИУМ
12 900 ₽
Запись 1 и 2 частей
Разбор вашей ситуации
Выбрать пакет
ИП Зубченко Натэла Валерьевна,
ОГРН: 318302500000130

E-mail: info@ritoriks.ru

© Все права защищены, 2022
Made on
Tilda